ПЛЕЯДА АЛФЕЯ

объединяет людей, любящих собак и других домашних животных
 
ФорумПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:32 am

Ветеринарно-санитарная экспертиза
1. Ветеринарно-санитарная экспертиза проводится с целью определения
пригодности для использования по назначению продукции, которая ей
подвергается.
2. Порядок проведения ветеринарно-санитарной экспертизы; используемые
для ее осуществления методы; порядок утилизации продукции,
признанной не годной по результатам ветеринарно-санитарной
экспертизы для использования по назначению, устанавливает
федеральный орган исполнительной власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии.
3. Табель оснащенности оборудованием лабораторий ветеринарно-
санитарной экспертизы, требования к расходным материалам,
используемым для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы,
устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области
ветеринарного надзора.
4. Ветеринарно-санитарной экспертизе подвергается производимая с
предпринимательскими целями продукция животного происхождения
промышленного и непромышленного изготовления, включая продукты
убоя, промысла и добычи, полученные от сухопутных и водных
животных; продукция растительного происхождения непромышленного
изготовления, предназначенная в пищу людям; корма и кормовые добавки
для животных, а также процессы производства продукции животного
происхождения, кормов (кроме естественных кормов) и кормовых
добавок.99
5. Ветеринарно-санитарной экспертизе по желанию собственника продукции
также может подвергаться продукция, производимая с иными целями, а
также процессы ее производства.
6. Ветеринарно-санитарной экспертизе может не подвергаться
предназначенная для личного потребления производителем продукция
животного и растительного происхождения, корма и кормовые добавки
для животных, а также процессы их производства.
7. Реализация для использования в пищу людям, в фармацевтических и
косметических целях, в корм продуктивным животным продукции
животного происхождения, а также реализация продукции растительного
происхождения непромышленного изготовления, предназначенной в
пищу людям, не прошедших ветеринарно-санитарную экспертизу в
полном объеме, не допускается. При этом допускается реализация такой
продукции на предприятия, где осуществляется ветеринарно-санитарная
экспертиза; в корм пушным зверям клеточного содержания; на
утилизационные заводы; на комбикормовые заводы; на заводы по
выработке удобрений. Правила такой реализации устанавливает
федеральный орган исполнительной власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии.
8. Ветеринарно-санитарную экспертизу осуществляют федеральный орган
государственной власти в области ветеринарного надзора и
подведомственные ему учреждения, органы государственной власти в
области ветеринарии субъектов Российской Федерации и
подведомственные им учреждения, а также, под надзором органов
государственной власти в области ветеринарии субъектов Российской
Федерации, физические лица, имеющие право на занятие ветеринарной
деятельностью и уполномоченные в установленном порядке для
осуществления ветеринарно-санитарной экспертизы органами
государственной власти в области ветеринарии субъектов Российской
Федерации.
9. Федеральный орган государственной власти в области ветеринарного
надзора проводит ветеринарно-санитарную экспертизу в ходе
осуществления надзорных и контрольных мероприятий, по своему
решению, за счет средств федерального бюджета, в целях осуществления
ветеринарного надзора и мониторинга состояния по обеспечению
пищевой и биологической безопасности, а также при осуществлении
ветеринарного контроля поднадзорных грузов, ввозимых на территорию
Российской Федерации, вывозимых с территории Российской Федерации.
10.Подведомственные федеральному органу государственной власти в
области ветеринарного надзора учреждения осуществляют ветеринарно-
санитарную экспертизу в порядке оказания платных услуг, если иное не100
установлено федеральным органом государственной власти в области
ветеринарного надзора.
11.В случае проведения ветеринарно-санитарной экспертизы в ходе надзора
за осуществлением ветеринарно-санитарной экспертизы физическими
лицами, имеющие право на занятие ветеринарной деятельностью и
уполномоченными в установленном порядке для осуществления
ветеринарно-санитарной экспертизы органами государственной власти в
области ветеринарии субъекта Российской Федерации, органы
государственной власти в области ветеринарии субъектов Российской
Федерации и подведомственные им учреждения, осуществляют
ветеринарно-санитарную экспертизу за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации.
12.В остальных случаях органы государственной власти в области
ветеринарии субъектов Российской Федерации и подведомственные им
учреждения, осуществляют ветеринарно-санитарную экспертизу в
порядке оказания платных услуг, если иное не установлено органом
государственной власти в области ветеринарии субъекта Российской
Федерации.
13.Физические лица, имеющие право на занятие ветеринарной
деятельностью, уполномоченные в установленном порядке для
осуществления ветеринарно-санитарной экспертизы органами
государственной власти в области ветеринарии субъектов Российской
Федерации, не являющиеся работниками собственника продукции,
осуществляют ветеринарно-санитарную экспертизу в порядке оказания
платных услуг.
14.Нормативное правовое регулирование организации и проведения
ветеринарно-санитарной экспертизы осуществляют в пределах своей
компетенции федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере ветеринарии и
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения.
15.При изготовлении продукции, предназначенной для экспорта,
ветеринарно-санитарная экспертиза производится в соответствии с
требованиями национального законодательства страны-импортера. При
этом, если производимая продукция не соответствует требованиям,
установленным в Российской Федерации, или ветеринарно-санитарная
экспертиза проводится в соответствии с упомянутыми требованиями
страны - импортера не в полном объеме, предписываемом требованиями
законодательства Российской Федерации, продукция должна101
маркироваться специальным знаком, содержащим надпись «Для
реализации за пределами Российской Федерации».
16.Ветеринарно-санитарная экспертиза поднадзорной продукции проводится
в специально отведенных и соответствующим образом оборудованных
помещениях и сооружениях.
17.Ветеринарно-санитарная экспертиза процессов производства (добычи,
промысла) производится в форме выездной проверки или организации
постоянных лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы, или
временных постов ветеринарно-санитарной экспертизы, на месте
осуществления производства (добычи, промысла).
18.Требования к помещениям, для проведения ветеринарно-санитарной
экспертизы, их оборудованию, квалификации специалистов, методам
проведения устанавливает федеральный орган государственной власти в
области нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
19.На предприятиях, осуществляющих убой сельскохозяйственных
животных, устройство помещений для проведения ветеринарно-
санитарной экспертизы, их оборудование, обеспечение условиями,
необходимыми для работы и охраны труда, организацию проведения
ветеринарно-санитарной экспертизы обеспечивает владелец предприятия.
20.На береговых перерабатывающих предприятиях и рыбопромысловых
судах, осуществляющих промышленную добычу водных животных и
переработку добытых водных биологических ресурсов, предоставление
помещений для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, их
оборудование, обеспечение условиями, необходимыми для работы и
охраны труда, организацию проведения ветеринарно-санитарной
экспертизы обеспечивает владелец предприятия или судна.
21.На судах, осуществляющих только промысел свободноживущих водных
животных, сортировку и заморозку (охлаждение) уловов без их
переработки ветеринарно-санитарная экспертиза производится по
желанию собственника (арендатора) судна.
22.На предприятиях (судах), осуществляющих первичную переработку
поднадзорной продукции от добычи свободноживущих водных
животных, не прошедшей в полном объеме ветеринарно-санитарную
экспертизу, устройство помещений для проведения ветеринарно-
санитарной экспертизы, их оборудование, обеспечение условиями,
необходимыми для работы и охраны труда, организацию проведения
ветеринарно-санитарной экспертизы обеспечивает владелец предприятия.
23.На предприятиях (судах), осуществляющих приготовление готовых
продуктов питания с использованием продукции животного
происхождения, не прошедшей в полном объеме ветеринарно-санитарную
экспертизу, устройство помещений для проведения ветеринарно-
санитарной экспертизы, их оборудование, обеспечение условиями,102
необходимыми для работы и охраны труда, организацию проведения
ветеринарно-санитарной экспертизы обеспечивает владелец предприятия.
24.На предприятиях, осуществляющих заготовку и переработку водных
животных, полученных в аквакультуре, устройство помещений для
проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, их оборудование,
обеспечение условиями, необходимыми для работы и охраны труда,
организацию проведения ветеринарно-санитарной экспертизы
обеспечивает владелец предприятия.
25.На продуктовых рынках, где осуществляется торговля продукцией
животного происхождения, предназначенной в пищу людям, и куда
поступают поднадзорные грузы, не прошедшие ветеринарно-санитарную
экспертизу в полном объеме, устройство помещений для проведения
ветеринарно-санитарной экспертизы, их оборудование, обеспечение
условиями, необходимыми для работы и охраны труда, организацию
проведения ветеринарно-санитарной экспертизы обеспечивает
собственник рынка.
26.Лица, осуществляющие ветеринарно-санитарную экспертизу, не реже,
чем 1 раз в 3 года проходят курсы повышения квалификации в
учреждениях, аккредитованных для этой цели федеральным органом
исполнительной власти в области ветеринарного надзора.
27. Лица, осуществляющие ветеринарно-санитарную экспертизу, 1 раз в 3
года проходят аттестацию на подтверждение своей квалификации по
проведению ветеринарно-санитарной экспертизы в порядке,
устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в области
нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
28.По результатам проведенной ветеринарно-санитарной экспертизы, лица,
осуществляющие ее, производят оформление ветеринарных
сопроводительных документов и заключений ветеринарно-санитарной
экспертизы в электронном виде с использованием специальной
информационной системы.
29.Администрирование специальной информационной системы в
соответствии с правилами, устанавливаемыми федеральным органом
государственной власти в области нормативного правового
регулирования в сфере ветеринарии, осуществляет федеральный орган
исполнительной власти в области ветеринарного надзора.
30.Федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного
надзора осуществляет предоставление интернет - доступа к специальной
информационной системе.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:32 am

31.Порядок использования специальной информационной системы лицами,
проводящими ветеринарно-санитарную экспертизу, и порядок
оформления ветеринарных сопроводительных документов и заключений
ветеринарно-санитарной экспертизы устанавливает федеральный орган103
исполнительной власти в области нормативного правового регулирования
в сфере ветеринарии.
32.Предназначенные для реализации на территории Российской Федерации
мясные туши (тушки), полутуши, четвертины промышленного и не
промышленного изготовления, кожевенное и пушно-меховое сырье после
проведения ветеринарно-санитарной экспертизы подвергаются
ветеринарному клеймлению.
33.Предназначенные для экспорта мясные туши (тушки), полутуши,
четвертины промышленного и не промышленного изготовления,
кожевенное и пушно-меховое сырье клеймят и маркируют в соответствии
с требованиями национального законодательства страны-импортера.
34.В случае, если на туши (тушки), полутуши, четвертины промышленного и
не промышленного изготовления, кожевенное и пушно-меховое сырье,
предназначенные для экспорта, по требованиям национального
законодательства страны-импортера клеймо наносить не требуется, но
допускается, они подлежат ветеринарному клеймению в соответствии с
требованиями, установленными в Российской Федерации. При этом
используются способы клеймения и материалы, допускаемые
национальным законодательством страны – импортера.
35.Предназначенные для реализации на территории Российской Федерации
мясные туши (тушки), полутуши, четвертины промышленного
изготовления после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы
подвергаются товароведческому клеймлению.
36.Предназначенные для экспорта мясные туши (тушки), полутуши,
четвертины промышленного изготовления подвергаются
товароведческому клеймению, если такое клеймение допускается
национальным законодательством страны-импортера. При этом
используются способы клеймения и материалы, допускаемые
национальным законодательством страны – импортера.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:33 am

Лабораторные исследования сырья и продукции пищевого назначения,
являющиеся частью технологического процесса их производства
1. Лабораторные исследования сырья и продукции пищевого назначения на
соответствие установленным требованиям безопасности в случаях,
устанавливаемых законодательством Российской Федерации,
организуются непосредственно на предприятиях, осуществляющих их
изготовление, или вне предприятий, в специализированных лабораториях.
2. Лаборатория, осуществляющая упомянутые исследования, может быть
как отдельным юридическим лицом, так и структурным подразделением
предприятия – производителя. Выбор лаборатории, где проводятся104
упомянутые исследования, осуществляется собственником предприятия –
производителя.
3. Лаборатория, осуществляющая упомянутые исследования, должна быть
аттестована федеральным органом исполнительной власти в области
ветеринарного надзора в соответствии с правилами, устанавливаемыми
федеральным органом исполнительной власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии.
4. Получаемые упомянутой лабораторией данные по установленным
действующим законодательством требованиям безопасности входного
контроля используемого в производстве сырья и выходного контроля
получаемой продукции должны вводиться в специальную
информационную систему. Данные, получаемые на иных стадиях
изготовления продукции, могут вводиться или не вводиться в
специальную информационную систему по желанию собственника
предприятия – производителя.
5. Администрирование специальной информационной системы в
соответствии с правилами, устанавливаемыми федеральным органом
государственной власти в области нормативного правового
регулирования в сфере ветеринарии, осуществляет федеральный орган
исполнительной власти в области ветеринарного надзора.
6. Получаемые упомянутой лабораторией данные по установленным
действующим законодательством требованиям безопасности выходного
контроля получаемой продукции используются для целей ее
сертификации в случае осуществления федеральным органом
государственной власти в области ветеринарного надзора контроля
деятельности указанной лаборатории, осуществляемого в соответствии с
правилами, устанавливаемыми федеральным органом государственной
власти в области нормативного правового регулирования в сфере
ветеринарии.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:34 am

Мониторинг продукции животного происхождения и сырья для ее
изготовления на соответствие установленным требованиям по
обеспечению пищевой безопасности
1. Мониторинг продукции животного происхождения и сырья для ее
изготовления на соответствие установленным требованиям по
обеспечению пищевой безопасности направлен на выявление в
упомянутых продукции и сырье вредных, запрещенных и нормируемых
веществ, микроорганизмов и паразитов, а также на выявление новых, не
упоминающихся в действующем законодательстве, потенциально
вредных для человека природных и антропогенных веществ.105
2. Мониторинг производится путем сбора информации о результатах
ветеринарно-санитарной экспертизы и других мероприятий по
обеспечению пищевой безопасности, проведения специальных
мониторинговых программ, связанных с отбором и лабораторным
исследованием проб продукции животного происхождения,
предназначенной в пищу людям и сырья для ее производства.
3. Специальные мониторинговые программы осуществляются на уровне
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В комплексе
они образуют Единую мониторинговую программу Российской
Федерации. Реализация Единой мониторинговой программы включает
сбор информации, полученной в ходе исполнения специальных
мониторинговых программ Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации и ведомств.
4. Федеральная мониторинговая программа финансируется за счет средств
бюджета Российской Федерации.
5. Федеральная мониторинговая программа включает в себя исследования
по выявлению новых, не упоминающихся в действующем
законодательстве, потенциально вредных для человека природных и
антропогенных веществ; проведение мониторинга в отношении веществ,
мониторинг которых необходим для выполнения международных
обязательств Российской Федерации; исследования в отношении
ввозимой на территорию Российской Федерации продукции животного
происхождения; исследования по выявлению основных классов
лекарственных средств, естественных и техногенных контаминантов.
6. Проект федеральной мониторинговой программы разрабатывается, и
публикуется федеральным органом исполнительной власти в области
ветеринарного надзора не позднее 1 октября года, предыдущего к году
осуществления программы.
7. С учетом проекта федеральной мониторинговой программы ветеринарные
службы органов государственной власти, где имеется ветеринарная
служба, формируют собственные мониторинговые программы, которые
финансируются за счет средств бюджета Российской Федерации, и
представляют их в соответствии с формами и порядком, утверждаемым
федеральным органом исполнительной власти в области ветеринарного
надзора, в указанный орган для включения в состав федеральной
мониторинговой программы не позднее 1 ноября года, предыдущего к
году осуществления программы.
8. С учетом проекта федеральной мониторинговой программы, органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, формируют
собственные мониторинговые программы, которые финансируются за
счет средств бюджетов Российской Федерации, и представляют их в
соответствии с формами и порядком, утверждаемым федеральным106
органом исполнительной власти в области ветеринарного надзора, в
указанный орган для включения в состав Единой мониторинговой
программы Российской Федерации не позднее 1 ноября года,
предыдущего к году осуществления программы.
9. Федеральным органом исполнительной власти с учетом этих данных
формируется Единая мониторинговая программа Российской Федерации,
которая публикуется не позднее 25 декабря года, предыдущего к году
осуществления программы.
10.После опубликования Единая мониторинговая программа обязательна к
исполнению, федеральный орган исполнительной власти в области
ветеринарного надзора осуществляет контроль за ее исполнением.
11.Сбор информации по проведению мероприятий по обеспечению пищевой
безопасности осуществляется федеральным органом исполнительной
власти в области ветеринарного надзора в форме ветеринарной
отчетности в электронной форме и на бумажных носителях в
соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным органом по
нормативному правовому регулированию в сфере ветеринарии.
12.Представление данных по упомянутым формам ветеринарной отчетности
обязательно для всех юридических и физических лиц, осуществляющих в
рамках лабораторной деятельности работы, отчетность по результатам
которых установлена упомянутыми правилами.
13.На основе данных ветеринарной отчетности, результатах реализации
Единой мониторинговой программы, федеральный орган исполнительной
власти в области ветеринарного надзора осуществляет ведение
специальной электронной системы, обеспечивающей информирование
органов государственной власти, местного самоуправления, граждан о
проникновении в оборот небезопасной, не соответствующей
установленным требованиям продукции животного происхождения,
предназначенной в пищу людям и сырья для ее изготовления.
14.Организация проведения мониторинга обеспечения пищевой
безопасности Российской Федерации осуществляется федеральным
органом исполнительной власти по надзору в сфере ветеринарии в
соответствии федеральным планом мониторинга эпизоотического
состояния территории Российской Федерации.
15.Проведение мониторинга в рамках федеральной мониторинговой
программы, являющегося частью Единой мониторинговой программы,
осуществляется федеральным органом исполнительной власти по надзору
в сфере ветеринарии и ветеринарными службами органов
государственной власти, где имеется ветеринарная служба, в рамках своей
компетенции, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
16.Организация и осуществление проведения мониторинга обеспечения
пищевой безопасности в субъектах Российской Федерации107
осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской
Федерации в сфере ветеринарии в соответствии с упомянутым планом
мониторинга.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:35 am

Отзыв не соответствующей установленным требованиям продукции
животного происхождения, предназначенной в пищу людям, и сырья для их
изготовления
1. С целью предотвращения употребления в пищу людям продукции
животного происхождения или сырья для ее изготовления, не
соответствующих установленным требованиям, используется
приостановка оборота и отзыв из оборота такой продукции (сырья).
2. Отзыв из оборота не соответствующей установленным требованиям
продукции животного происхождения, предназначенной в пищу людям, и
сырья для их изготовления осуществляется в случаях: выявления
продукции (сырья) в отношении которых не проведена в установленном
порядке или проведена не в полном объеме ветеринарно-санитарная
экспертиза; в случае выявления продукции (сырья) неизвестного
происхождения; в случае выявления факта попадания в оборот продукции
(сырья) изготовленного с нарушением установленных требований;
лабораторного подтверждения факта не соответствия продукции (сырья)
установленным требованиям.
3. Лаборатория, на основании данных которой осуществляется отзыв,
должна быть зарегистрирована в установленном порядке федеральным
органом исполнительной власти в области ветеринарного надзора и
должна быть аттестована для проведения лабораторного теста, с помощью
которого установлено не соответствие установленным требованиям.
4. Данные, полученные в не зарегистрированной в установленном порядке
федеральным органом исполнительной власти в области ветеринарного
надзора лаборатории, или полученные в зарегистрированной в
установленном порядке лаборатории, которая не аттестована для
проведения данного теста, не являются основанием для отзыва.
5. В случае получения такой лабораторией упомянутых данных,
лаборатория извещает о них орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, а он организует подтверждающее исследование в
лаборатории, зарегистрированной в установленном порядке. На период до
получения результатов подтверждающего исследования используется
приостановка оборота продукции.
6. Извещение физических и юридических лиц, осуществляющих оборот
продукции (сырья) животного происхождения, органов государственной
власти осуществляет федеральный орган исполнительной власти в
области ветеринарного надзора с помощью специальной информационной108
системы, информации, размещаемой на его интернет-сайте и других
средствах массовой информации.
7. Федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного
надзора предоставляет гражданам Российской Федерации по их желанию
доступ к специальной информационной системе для получения из нее
оповещений об отзыве и приостановке оборота продукции животного
происхождения, поступившей в реализацию.
8. Физические и юридические лица, осуществляющие оборот продукции
(сырья) животного происхождения, немедленно обеспечивают
приостановку оборота продукции (сырья) при появлении информации о ее
отзыве или о приостановке ее оборота.
9. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
области ветеринарии выносят решение о порядке дальнейшего оборота
упомянутой продукции (сырья) или о ее изъятии с целью утилизации в
соответствии с правилами, устанавливаемыми федеральным органом
исполнительной власти в области нормативного правового регулирования
в сфере ветеринарии.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:36 am

Государственный ветеринарный надзор
Объекты государственного ветеринарного надзора
1. Объектами государственного ветеринарного надзора являются:
1) деятельность по:
обращению животных, включая их разведение, выращивание, содержание,
перемещение, кормление, лечение, профилактику, диагностику,
карантинирование;
убою животных, получению продуктов убоя, проведению ветеринарно-
санитарной экспертизы;
производству, переработке, хранению и реализации сырья животного
происхождения и продукции животного происхождения;
реализации сырья животного происхождения, не подвергшегося
промышленной или тепловой обработке, а также продуктов переработки на
сельскохозяйственных и иных рынках, ярмарках, выставках;
производству кормов, компонентов кормов и кормовых добавок,
лекарственных средств для животных, средств специфической диагностики
заразных болезней животных, используемых в ветеринарии и животноводстве
дезинфектантов;109
сбору, хранению, утилизации, использованию и уничтожению
биологических отходов и отходов животноводства;
проведению лабораторных исследований в сфере диагностики,
определения напряженности иммунитета и пищевой безопасности, а также по
обращению с опасными для животных микроорганизмами;
лечению животных и оказанию иных ветеринарных услуг;
а также объекты, сооружения, оборудование, непосредственно
контактирующее с животными, продукцией животного происхождения,
биологическими отходами и отходами животноводства, участки местности, на
которых данные виды деятельности осуществляются.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:36 am

2) деятельность по ввозу на территорию Российской Федерации, вывозу с
территории Российской Федерации животных, сырья животного
происхождения, продуктов животноводства, кормов и кормовых добавок а
также объекты на которых данные виды деятельности осуществляются;
3) перевозка по территории Российской Федерации животных, сырья и
продукции животного происхождения, кормов, компонентов кормов, кормовых
добавок, отходов животноводства и биологических отходов, а также
транспортные средства, на которых перевозка осуществляется;
4) деятельность физических лиц и их общественных организаций;
лабораторий и испытательных центров; саморегулируемых организаций в сфере
ветеринарии;
5) процессы появления, возникновения, распространения болезней
животных и факторов их вызывающих, процессы распространения
возбудителей заразных болезней человека среди животных, процессы появления
и накопления в организме продуктивных животных вредных и потенциально
вредных для человека, нормируемых в продукции животного происхождения,
предназначенной в пищу людям.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:37 am

2. Поднадзорными государственному ветеринарному надзору грузами
являются: животные; сырье и продукция животного происхождения; корма,
компоненты кормов, кормовые добавки, лекарственные средства для животных;
биологические отходы и отходы животноводства; материалы, содержащие или
могущие содержать возбудители заразных болезней животных.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:37 am

3. Государственный ветеринарный надзор за соответствием
лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям
ветеринарной безопасности осуществляется в рамках государственного
контроля (надзора) при обращении лекарственных средств в соответствии с
Федеральным законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении110
лекарственных средств» с учетом особенностей, с учетом особенностей,
устанавливаемых настоящим Федеральным законом.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:38 am

4. Государственный ветеринарный надзор за соблюдением требований
ветеринарной безопасности при перевозке, а также при осуществлении
розничной торговли продуктами переработки, полученными промышленным
способом и подвергнутыми расфасовке в потребительскую тару (упаковку),
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 года №
29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» , с учетом
особенностей, устанавливаемых настоящим Федеральным законом.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:38 am

5. Государственный ветеринарный надзор за соблюдением требований
ветеринарной безопасности к продукции животного происхождения, в
отношении которой действуют технические регламенты, осуществляется в
порядке, установленным соответствующими техническими регламентами, с
учетом особенностей, устанавливаемых настоящим Федеральным законом.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:39 am

Порядок осуществления государственного ветеринарного надзора
1. К отношениям, связанным с осуществлением государственного
ветеринарного надзора, применяются положения Федерального закона от
26 декабря 2009 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального надзора» с учетом особенностей,
установленных настоящим Федеральным законом.
К отношениям, связанным с осуществлением государственного
ветеринарного надзора за деятельностью граждан в форме ведения личного
подсобного хозяйства, применяются положения Федерального закона от
26 декабря 2009 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля», устанавливающие порядок
организации, проведения и оформления результатов проверок индивидуальных
предпринимателей, ответственность и обязанности органов государственного
контроля (надзора) и их должностных лиц, а также права индивидуальных
предпринимателей и принципы их защиты, с учетом особенностей,
установленных настоящим Федеральным законом.
В отношении деятельности граждан в форме личных подсобных хозяйств
мероприятия по ветеринарному надзору осуществляются исключительно в111
форме внеплановых проверок. Срок проведения выездной внеплановой
проверки не может превышать двух рабочих дней.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:40 am

2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами
проведения таких проверок, разрабатываемыми и утверждаемыми органами,
осуществляющими государственный ветеринарный надзор.
3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:40 am

4. Основанием для включения в ежегодный план проведения плановой
проверки является истечение двух лет со дня:
1) получение органом, осуществляющим государственный ветеринарный
надзор, уведомления о начале осуществления деятельности по обращению:
животных; сырья и продукции животного происхождения; кормов, компонентов
кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных; средств
специфической диагностики болезней животных; отходов животноводства и
биологических отходов; предоставлению отдельных услуг в области
животноводства; предоставлению услуг в сфере ветеринарии; проведению
лабораторных исследований в сфере в сфере ветеринарии; обеспечения
ветеринарной безопасности; по обращению с возбудителями заразных болезней
животных;
2) внесение информации о выявленных местах уничтожения
биологических отходов (скотомогильники, биотермические ямы, земляные ямы)
в реестр мест уничтожения биологических отходов;
3) внесение розничного рынка или иного сельскохозяйственного рынка,
осуществляющего реализацию сырья животного происхождения, не
подвергшегося промышленной или тепловой обработке, продуктов переработки
в реестр рынков в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 30
декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в
Трудовой кодекс Российской Федерации»;
4) внесение в государственный реестр саморегулируемых организаций
сведений о саморегулируемой организации в сфере ветеринарии;
5) выдача лаборатории (испытательному центру) аттестата аккредитации
на проведение лабораторных исследований в сфере ветеринарии;
6) получение уведомления о начале осуществления деятельности
физического лица в сфере ветеринарии;
7) окончания проведения последней плановой проверки юридического
лица, физического лица, индивидуального предпринимателя.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:41 am

4. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения гражданами и организациями ранее
выданного предписания об устранении выявленных нарушений;112
2) поступление в органы, осуществляющие государственный
ветеринарный надзор, обращений и заявлений граждан и организаций,
информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения
угрозы причинения или причинения вреда жизни или здоровью граждан или
животных;
3) поступление в орган, осуществляющий государственный ветеринарный
надзор, информации, предусмотренной частью 5 статьи 27 настоящего
Федерального закона;
4) введение карантина на территории (хозяйстве, предприятии) в
отношении объектов, указанных в части 3 статьи 40 настоящего Федерального
закона;
5) приказ (распоряжение) руководителя органа, уполномоченного на
осуществление государственного ветеринарного надзора, о проведении
внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением
(распоряжением) Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, Главного государственного ветеринарного инспектора
Российской Федерации.
6. Предварительное уведомление граждан и организаций о проведении
внеплановой выездной проверки, основания для проведения которой указаны в
пунктах 2 и 3 части 4 настоящей статьи, не допускается.
7. В случае, если для составления акта проверки необходимо получение
заключений по результатам лабораторных исследований, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по надзору, включая окончание лабораторных исследований. В
случае, если в соответствии с Единым перечнем лабораторных исследований
лабораторное исследование не может быть завершено в указанный срок, то он
может быть продлен уполномоченным на проведение проверки должностным
лицом органа, осуществляющего государственный ветеринарный надзор, но не
более чем на десять рабочих дней.
8. Проверка должностными лицами федерального органа исполнительной
власти, уполномоченного на осуществление государственного надзора за
обеспечением безопасности дорожного движения, сопроводительных
документов на поднадзорные государственному ветеринарному надзору грузы,
перечисленные в пункте 2 Статьи 38 осуществляется в соответствии с Законом
РСФСР от 18 апреля 1991 года «О милиции» путем сравнения уникального
идентификационного номера ветеринарного сертификата, указанного в
документах, сопровождающих перевозимые грузы, с данными о ветеринарной113
сертификации перевозимых грузов, содержащимися в специальной
информационной системе ветеринарной сертификации.
9. Порядок осуществления государственного ветеринарного контроля при
ввозе на территорию Российской Федерации, вывозе с территории Российской
Федерации и транзиту по территории Российской Федерации животных,
продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок
определяется Главой VIII настоящего Федерального закона.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:42 am

Особенности осуществления государственного ветеринарного надзора при
введении карантина
1. Государственный ветеринарный надзор при введении карантина
проводится путем проведения внеплановых проверок с учетом особенностей,
установленных настоящей статьей.
2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органом
прокуратуры не требуется.
3. При введении карантина внеплановая проверка проводится в
отношении деятельности на следующих хозяйствах (предприятиях),
расположенных в зоне введения карантина:
1) хозяйства (предприятия), неблагополучные по заразным болезням
животных, по которым установлены ограничительные мероприятия (карантин);
2) хозяйства (предприятия), благополучные по заразным болезням
животных, по которым установлены карантин, но которые могут быть заражены
ими и (или) быть носителями возбудителей указанных болезней, или которые
находятся на территории, подвергнутой эпизоотическому зонированию;
3) транспортных средств, передвигающихся в зоне карантина, которая
может осуществляться должностными лицами органа государственной власти в
сфере ветеринарного надзора, одетыми в форменную одежду, имеющими при
себе служебное удостоверение, без участия или с участием должностных лиц
федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на
осуществление государственного надзора за обеспечением безопасности
дорожного движения.
4. В решении о введении карантина устанавливаются сроки и
периодичность проведения внеплановых проверок, а также предмет
лабораторных диагностических исследований.
5. В случае введения карантина федеральным органом исполнительной
власти по нормативно-правовому регулированию в сфере ветеринарии114
полномочия по осуществлению государственного ветеринарного надзора,
отнесенные настоящим Федеральным законом к полномочиям органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, могут
осуществляться федеральным органом исполнительным власти по
ветеринарному надзору, если это предусмотрено актом Правительства
Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти по
нормативно-правовому регулированию в сфере ветеринарии, Главного
государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации о введении
карантина.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:45 am

Права и обязанности органов и должностных лиц, уполномоченных на
осуществление государственного ветеринарного надзора
1. Должностные лица органов, осуществляющих государственный
ветеринарный надзор:
беспрепятственно и без предварительного уведомления по предъявлению
служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа,
осуществляющего государственный ветеринарный надзор, о назначении
проверки посещают здания, помещения, сооружения и иные объекты,
используемые гражданами и организациями при осуществлении своей
деятельности, с целью проведения мероприятий по ветеринарному надзору;
проводят осмотр животных, отбор анализов от животных, проб и образцов
продукции животного происхождения, иных поднадзорных государственной
ветеринарной службе грузов, объектов внешней среды для проведения
лабораторных исследований;
осуществляют ветеринарный осмотр зданий, строений, сооружений,
земельных участков, транспортных средств и иных объектов, используемых в
целях выращивания, разведения, содержания, перевозки или убоя животных,
производства, хранения, перевозки, переработки и реализации продукции
животного происхождения, кормов и кормовых добавок, хранения, перевозки и
уничтожения биологических отходов и отходов животноводства;
предъявляют гражданам и организациям обязательные для исполнения
предписания о направлении на убой животных, а также об уничтожении
продукции животного происхождения, отходов животноводства и
биологических отходов, кормов и кормовых добавок в случаях, установленных
ветеринарными требованиями, о проведении дезинфекции принадлежащих115
гражданам и организациям зданий, сооружений, материалов, оборудования,
участков местности;
предъявляют гражданам и организациям обязательные для исполнения
предписания о вакцинировании или лечении животных в случаях,
установленных ветеринарными требованиями;
предъявляют гражданам и организациям обязательные для исполнения
предписания об устранении выявленных нарушений настоящего Федерального
закона, ветеринарных требований, а также в случаях, установленных
федеральными законами, санитарных требований;
составляют протоколы об административных правонарушениях в сфере
ветеринарной безопасности.
Должностные лица органов, осуществляющих государственный
ветеринарный надзор, обязаны проводить мероприятия по ветеринарному
надзору таким образом, чтобы биологическая безопасность посещаемых ими
зданий, помещений, сооружений и иных объектов не уменьшалась.
2. Перечень должностных лиц органов, осуществляющих федеральный
ветеринарный надзор на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации и
воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти,
органов федеральной службы безопасности, федеральных органов
государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации и
внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации,
органов внешней разведки Российской Федерации, уполномоченных на
составление протоколов об административных правонарушениях в сфере
ветеринарной безопасности, устанавливается федеральными органами
исполнительной власти, к полномочиям которых отнесен федеральный
ветеринарный надзор на соответствующих объектах.
Перечень должностных лиц органов, осуществляющих федеральный
ветеринарный надзор на иных объектах, кроме объектов, указанных в части 3
настоящей статьи, определяется федеральным органом исполнительной власти
по нормативно-правовому регулированию в сфере ветеринарии.
Перечень должностных лиц органов, осуществляющих региональный
ветеринарный надзор, определяется в соответствии законодательством
субъектов Российской Федерации.
3. Органы, осуществляющие государственный ветеринарный надзор:
направляют в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы
по подведомственности материалы для решения вопросов о возбуждении
уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением
законодательства Российской Федерации;116
принимают решения о приостановлении или аннулировании действия
аттестата государственной аккредитации, а также обращаются в суд с
заявлением о прекращении действия указанного аттестата в случаях,
установленных настоящим Федеральным законом;
принимают решения о приостановлении или прекращении статуса
хозяйств (предприятий), благополучных по инфекционным болезнями
животных, но которые могут быть заражены ими и (или) быть носителями
указанных болезней, в которых реализована система мер, обеспечивающая
ветеринарную безопасность, в случаях, предусмотренных статьей 34
настоящего Федерального закона;
рассматривают дела об административных правонарушениях в сфере
ветеринарной безопасности.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии
Вернуться к началу 
Страница 4 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
 Похожие темы
-
» Араукария
» Кливия
» Манго из косточки
» Вертикальное озеленение
» Япония. Исполнение мечты

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПЛЕЯДА АЛФЕЯ :: ЗДОРОВЬЕ ЖИВОТНЫХ :: Законодательная база ветеринарии-
Перейти: