ПЛЕЯДА АЛФЕЯ

объединяет людей, любящих собак и других домашних животных
 
ФорумПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:11 am

13.В случае возникновения болезни, не относящейся к списку особо-опасных
болезней, не являющейся новой или экзотической болезнью животных,
распространение единичной вспышки которой не выходит за пределы
муниципального образования:
a. установление карантина осуществляется в течение 1 суток после
получения результатов установления предварительного диагноза
постановлением главы муниципального образования по
представлению главного государственного ветеринарного
инспектора района, в который входит данное муниципальное
образование.
b. Копия постановления главой администрации муниципального
образования немедленно направляется главе администрации района,
в который входит данное муниципальное образование, главе
администрации субъекта Российской Федерации, куда входит
данный район, главному государственному ветеринарному
инспектору субъекта Российской Федерации и главному
государственному ветеринарному инспектору Российской
Федерации.
c. В случае не своевременного принятия главой администрации
муниципального образования постановления о наложении
карантина или в случае установления режима карантинных
мероприятий не соответствующего установленным требованиям,
глава администрации района, в который входит данное
муниципальное образование, по представлению главного
государственного ветеринарного инспектора района в течение 2
суток после получения результатов установления предварительного
диагноза издает постановление, устанавливающее карантин или
отменяющее постановление главы муниципального образования и
устанавливающее соответствующий установленным требованиям
режим карантинных мероприятий.74
d. Копия постановления главой администрации района немедленно
направляется главе администрации субъекта Российской
Федерации, куда входит данный район, и главному
государственному ветеринарному инспектору Российской
Федерации
e. В случае не своевременного принятия главой администрации
района указанного постановления или в случае установления не
соответствующих установленным требованиям режима
карантинных мероприятий, глава администрации субъекта
Российской Федерации, в который входит данный район, в течение
3 суток после получения результатов установления
предварительного диагноза издает постановление, устанавливающее
карантин или отменяющее постановление главы администрации
района и устанавливающее соответствующий установленным
требованиям режим карантинных мероприятий.
f. Копия постановления главой администрации субъекта Российской
Федерации, куда входит данный район, немедленно направляется
главному государственному ветеринарному инспектору Российской
Федерации
g. В случае не своевременного принятия главой администрации
субъекта Российской Федерации указанного постановления или в
случае установления не соответствующих установленным
требованиям режима карантинных мероприятий, Главный
государственный инспектор Российской Федерации, в течение 5
суток издает постановление, устанавливающее карантин или
отменяющее постановление главы администрации субъекта
Российской Федерации и устанавливающее соответствующий
установленным требованиям режим карантинных мероприятий.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:12 am

14.В случае возникновения болезни, не относящейся к списку особо-опасных
болезней, не являющейся новой или экзотической болезнью животных,
распространение единичной вспышки которой выходит за пределы
единичного муниципального образования, но не выходит за пределы
района:
a. установление карантина осуществляется в течение 1 суток после
получения результатов установления предварительного диагноза
постановлением главы администрации района по представлению
главного государственного ветеринарного инспектора района.
b. Копия постановления главой администрации района немедленно
направляется главе администрации субъекта Российской
Федерации, куда входит данный район, главному государственному
ветеринарному инспектору субъекта Российской Федерации и75
главному государственному ветеринарному инспектору Российской
Федерации.
c. В случае не своевременного принятия главой администрации
района указанного постановления или в случае установления не
соответствующих установленным требованиям режима
карантинных мероприятий, глава администрации субъекта
Российской Федерации, в который входит данный район, по
представлению главного государственного ветеринарного
инспектора субъекта Российской Федерации в течение 2 суток после
получения результатов установления предварительного диагноза
издает постановление, устанавливающее карантин или отменяющее
постановление главы администрации района и устанавливающее
соответствующий установленным требованиям режим карантинных
мероприятий.
d. Копия постановления главой администрации субъекта Российской
Федерации, куда входит данный район, немедленно направляется
главному государственному ветеринарному инспектору Российской
Федерации
e. В случае не своевременного принятия главой администрации
субъекта Российской Федерации указанного постановления или в
случае установления не соответствующих установленным
требованиям режима карантинных мероприятий, Главный
государственный инспектор Российской Федерации, в течение 4
суток после получения результатов установления предварительного
диагноза издает постановление, устанавливающее карантин или
отменяющее постановление главы администрации субъекта
Российской Федерации и устанавливающее соответствующий
установленным требованиям режим карантинных мероприятий.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:13 am

15.В случае возникновения болезни, не относящейся к списку особо-опасных
болезней, не являющейся новой или экзотической болезнью животных,
распространение единичной вспышки которой выходит за пределы
единичного района:
a. установление карантина осуществляется в течение 1 суток после
получения результатов установления предварительного диагноза
постановлением главы администрации субъекта Российской
Федерации по представлению главного государственного
ветеринарного инспектора субъекта Российской Федерации.
b. Копия постановления главой администрации субъекта Российской
Федерации немедленно направляется главному государственному
ветеринарному инспектору Российской Федерации.
c. В случае не своевременного принятия главой администрации
субъекта Российской Федерации указанного постановления или в76
случае установления не соответствующих установленным
требованиям режима карантинных мероприятий, Главный
государственный инспектор Российской Федерации, в течение 3
суток издает постановление, устанавливающее карантин или
отменяющее постановление главы администрации субъекта
Российской Федерации и устанавливающее соответствующий
установленным требованиям режим карантинных мероприятий.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:14 am

16.В случае возникновения болезни, не относящейся к списку особо-опасных
болезней, не являющейся новой или экзотической болезнью животных,
распространение единичной вспышки которой не выходит за пределы
единичного закрытого территориального образования или
подведомственного ФСО, ФСИН, Минобороны, ФСБ России, МВД России
объекта федерального подчинения
a. установление карантина осуществляется в течение 1 суток после
получения результатов установления предварительного диагноза
постановлением Главе администрации закрытого территориального
образования или главного государственного ветеринарного
инспектора федерального ведомства.
b. Копия постановления немедленно направляется главному
государственному ветеринарному инспектору Российской
Федерации.
c. В случае не своевременного принятия указанными должностными
лицами указанного постановления или в случае установления не
соответствующих установленным требованиям режима
карантинных мероприятий, Главный государственный инспектор
Российской Федерации, в течение 3 суток издает постановление,
устанавливающее карантин или отменяющее постановление
данного должностного лица и устанавливающее соответствующий
установленным требованиям режим карантинных мероприятий.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:14 am

17.В случае возникновения на территории субъекта Российской Федерации
болезни, относящейся к списку особо-опасных болезней, являющейся
новой или экзотической болезнью животных:
a. установление карантина осуществляется в течение 1 суток после
получения результатов установления предварительного диагноза
постановлением главы администрации субъекта Российской
Федерации по представлению главного государственного
ветеринарного инспектора субъекта Российской Федерации.
b. Копия постановления главой администрации субъекта Российской
Федерации немедленно направляется главному государственному
ветеринарному инспектору Российской Федерации.
c. В случае не своевременного принятия главой администрации
субъекта Российской Федерации указанного постановления или в77
случае установления не соответствующих установленным
требованиям режима карантинных мероприятий, Главный
государственный инспектор Российской Федерации, в течение 3
суток издает постановление, устанавливающее карантин или
отменяющее постановление главы администрации субъекта
Российской Федерации и устанавливающее соответствующий
установленным требованиям режим карантинных мероприятий.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:15 am

18.В случае возникновения вспышки болезни, относящейся к списку особо-
опасных болезней, являющейся новой или экзотической болезнью
животных, на территории закрытого территориального образования или
объекта федерального подчинения подведомственного ФСО, ФСИН,
Минобороны, ФСБ России, МВД России:
a. Глава администрации закрытого территориального образования или
главный государственный ветеринарный инспектор федерального
ведомства в течение 1 суток после установления предварительного
диагноза извещает о его установлении главного государственного
инспектора субъекта Российской Федерации и вносит
представление об установлении карантина главному
государственному инспектору Российской Федерации,
b. Главный государственный ветеринарный инспектор Российской
Федерации устанавливает карантин в течение 3 суток после
получения представления о его введении.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:16 am

19.Установление ограничений или дополнительных условий на перемещение
животных производится в отношении определенной территории,
определенного компартмента на определенной территории, определенного
объекта, определенных видов животных с целью защиты данных животных
от заражения, или с целью недопущения распространения заразной болезни
опосредованного данными животными, или с целью соблюдения правил
гуманного обращения с животными, устанавливаемых федеральным
органом государственной власти в области нормативного правового
регулирования в сфере ветеринарии.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:16 am

20.Установление ограничений или дополнительных условий на перемещение
животных по территории, в или на или через территорию субъекта
Российской Федерации производится в соответствии с утверждаемыми
федеральным органом государственной власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии правилами по борьбе с
конкретными болезнями животных:
a. автомобильным транспортом - главными государственными
ветеринарными инспекторами субъектов Российской Федерации за
исключением транспортировки животных по автомобильным
трассам федерального значения транзитом через территорию
субъекта Российской Федерации,78
b. железнодорожным, водным, авиатранспортом, автомобильным
транспортом по автомобильным трассам федерального значения
транзитом через территорию субъекта Российской Федерации –
главным государственным ветеринарным инспектором Российской
Федерации.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:17 am

21.Установление ограничений или дополнительных условий на перемещение
животных в и из регионов, установленных в процессе регионализации
территории Российской Федерации производится в соответствии с
утверждаемыми федеральным органом государственной власти в области
нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии правилами
регионализации главным государственным ветеринарным инспектором
Российской Федерации.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:18 am

22.Установление ограничений или дополнительных условий на перемещение
продукции животного происхождения производится в отношении
определенной территории, определенных типов продукции животного
происхождения с целью недопущения смешения продукции, происходящей
из различных компартментов на территории, неблагополучной по заразной
болезни, недопущения распространения заразной болезни,
опосредованного данной продукцией, производится, в соответствии с
утверждаемыми федеральным органом государственной власти в области
нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии правилами,
главным государственным ветеринарным инспектором Российской
Федерации.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:18 am

23.Установление запрета на содержание животных определенного вида или
близких видов в определенной зоне, регионе, компартменте, на
определенной территории осуществляется с целью ликвидации очагов
заразных болезней, стационарного неблагополучия административной
территории или местности, предотвращения проникновения заразной
болезни через данную территорию в соседние, создания охранных зон
предприятий, использующих в работе возбудители болезней животных, или
крупных животноводческих предприятий осуществляется в соответствии с
правилами регионализации и правилами борьбы с конкретными болезнями
животных.
c. Решение об установлении запрета на содержание животных с целью
создания охранных зон предприятий, использующих в работе
возбудители болезней животных, или крупных животноводческих
предприятий принимает главный государственный ветеринарный
инспектор Российской Федерации.
d. В иных случаях решение об установлении запрета на содержание
животных в пределах территории внутри территории субъекта
Российской Федерации принимает глава администрации субъекта
Российской Федерации по представлению главного79
государственного ветеринарного инспектора субъекта Российской
Федерации.
e. Решение об установлении запрета на содержание животных в
пределах территории, включающей территории более чем одного
субъекта Российской Федерации, принимает министр сельского
хозяйства Российской Федерации по представлению главного
государственного ветеринарного инспектора Российской
Федерации.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:19 am

24.Запрет на выпасание (посещение) животных на определенной территории
производится во избежание риска их заражения или отравления, а также
нанесения вреда третьим лицам при выпасании (посещении) данной
территории, с целью соблюдения охранно-карантинных зон предприятий, с
целью предотвращения контаминации получаемой от животных продукции,
предназначенной в пищу людям, вредными и нормируемыми веществами;
25.Запрет на выпасание (посещение) животных на определенной территории
производится путем издания главным государственным ветеринарным
инспектором Российской Федерации постановления в случаях, когда запрет
связан с территориями, прилежащими к международным аэропортам,
морским портам, железнодорожным путям и станциям, автотрассам
федерального значения, природным очагам особо-опасных болезней,
государственной границе Российской Федерации, охранным зонам
предприятий, использующих в работе возбудители болезней животных. В
остальных случаях он устанавливается приказом органа государственной
власти в области ветеринарии субъекта Российской Федерации.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:20 am

Мероприятия по отпугиванию, снижению численности и уничтожению
переносчиков возбудителя заразной болезни;
1. Мероприятия по отпугиванию, снижению численности и уничтожению
переносчиков возбудителя заразной болезни направлены на отпугивание от
мест содержания животных, снижение численности и уничтожение
переносчиков возбудителей заразных болезней, включая грызунов,
синантропных птиц, одичавших животных, насекомых.
2. Данные мероприятия не применяются по отношению к редким и
исчезающим видам животных, даже если они являются переносчиками
заразных болезней, за исключением случаев, когда они являются
переносчиками зоонозных болезней, а также переносчиками особо-опасных
болезней животных, обеспечивающими стационарное поддержание данного
возбудителя в природе или синантропной среде.
3. Мероприятия по отпугиванию, снижению численности и уничтожению
переносчиков возбудителя заразной болезни осуществляют в соответствии
с правилами, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной80
власти в области нормативного правового регулирования в сфере
ветеринарии.
4. Указанные мероприятия осуществляют: обственники животноводческих
предприятий, участков местности, где имеются дикие животные или
производится их содержание в полувольных условиях, в части
мероприятий, направленных на защиту принадлежащих им
животноводческих объектов, иных объектов, где производится содержание
животных, местности, где они обитают, физические и юридические лица,
владеющие перечисленными объектами или участками местности на правах
аренды, за счет собственных средств, если иное не предусмотрено
решением органов государственной власти субъекта Российской
Федерации; администрации закрытого территориального образования на
территории закрытого территориального образования; федеральные
ведомства на объекта и территориях федерального подчинения
подведомственных ФСО, ФСИН, Минобороны, ФСБ России, МВД России;
Минприроды России– на особо-охраняемых территориях, а в остальных
случаях - органы государственной власти субъектов Российской Федерации
за счет средств за счет средств бюджетов муниципальных органов власти
или бюджета субъекта Российской Федерации по решению Администрации
субъекта Российской Федерации.
5. Недолжным образом осуществленные или не осуществленные
собственниками животноводческих предприятий, иных объектов, где
производится содержание животных, местности, где они обитают,
мероприятия по отпугиванию, снижению численности и уничтожению
переносчиков возбудителя заразной болезни влекут за собой
административную ответственность физических и юридических лиц,
ответственных должностных лиц органов государственной власти, если
иное не предусмотрено действующим законодательством.
6. В случае, если ответственное за организацию упомянутых мероприятий
должностное лицо органа государственной власти предварительно
обращалось для принятия решения о выделении финансовых и технических
средств, необходимых для осуществления данных мероприятий, к
вышестоящему должностному лицу и вследствие неправомерных действий
или бездействия данного должностного лица такое решение не было
своевременно принято, что сделало не возможным осуществление
указанных мероприятий, административную ответственность несет
упомянутое вышестоящее должностное лицо.81
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:21 am

Мероприятия по снижению численности и уничтожению диких животных,
являющихся чувствительными к возбудителю заразной болезни;
1. Мероприятия по снижению численности и уничтожению диких животных,
являющихся чувствительными к возбудителю заразной болезни
направлены на предотвращение возникновения и распространения особо-
опасных, экзотических и новых болезней домашних животных, а также
зоонозных болезней.
2. Данные мероприятия не применяются по отношению к редким и
исчезающим видам животных, за исключением случаев, когда они
являются переносчиками зоонозных болезней, а также переносчиками
особо-опасных болезней животных, обеспечивающими стационарное
поддержание данного возбудителя в природе или синантропной среде и
когда отсутствуют иные технические способы предотвращения
возникновения и распространения упомянутых болезней животных.
3. Мероприятия по снижению численности и уничтожению диких животных,
являющихся чувствительными к возбудителю заразной болезни
организуют: органы государственной власти субъектов Российской
Федерации в пределах своей компетенции; Глава администрации закрытого
территориального образования на территории закрытого территориального
образования; главный государственный ветеринарный инспектор
федерального ведомства на объекта и территориях федерального
подчинения подведомственных ФСО, ФСИН, Минобороны, ФСБ России,
МВД России; Минприроды России– на особо-охраняемых территориях.
4. Мероприятия по снижению численности и уничтожению диких животных,
являющихся чувствительными к возбудителю заразной болезни,
осуществляют: собственники участков территории, где должны
проводиться упомянутые мероприятия, если данная территория не
находится в собственности государства или находится в собственности
государства и в долгосрочной аренде у третьих лиц; ФСО, ФСИН,
Минобороны, ФСБ России, МВД России в пределах подведомственных
объектов и территорий; Минприроды России– на подведомственных ему
особо-охраняемых территориях; местные администрации субъектов
Российской Федерации на соответствующих территориях.
5. План мероприятий по снижению численности и уничтожению диких
животных, являющихся чувствительными к возбудителю заразной болезни,
утверждает и координирует в случае, если требуется взаимодействие
перечисленных выше органов государственной власти, федеральный орган
государственной власти в области ветеринарного надзора.
6. Финансирование осуществляют за счет средств соответствующего
бюджета.
7. Недолжным образом осуществленные или не осуществленные
собственниками (арендаторами) упомянутых участков территории,82
должностными лицами упомянутых органов государственной власти
мероприятия влекут за собой административную ответственность
физических и юридических лиц, ответственных должностных лиц органов
государственной власти, если иное не предусмотрено действующим
законодательством.
8. В случае, если ответственное за организацию упомянутых мероприятий
должностное лицо органа государственной власти предварительно
обращалось для принятия решения о выделении финансовых и технических
средств, необходимых для осуществления данных мероприятий, к
вышестоящему должностному лицу и вследствие неправомерных действий
или бездействия данного должностного лица такое решение не было
своевременно принято, что сделало не возможным осуществление
указанных мероприятий, административную ответственность несет
упомянутое вышестоящее должностное лицо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:22 am

Мероприятия по снижению численности и уничтожению животных –
прокормителей переносчиков болезней – насекомых, клещей и паукообразных
1. Мероприятия по снижению численности и уничтожению животных –
прокормителей переносчиков болезней – насекомых, клещей и
паукообразных проводятся в очагах болезни и окружающей их угрожаемой
зоне, в стационарно неблагополучных и неблагополучных регионах, в
зонах высокого риска появления и распространения болезни, вблизи
государственной границы Российской Федерации со стационарно
неблагополучными странами, вблизи объектов повышенной биологической
опасности, в зонах активно посещаемых людьми в части прокормителей
переносчиков зоонозных болезней.
2. Упомянутые мероприятия осуществляются в соответствии с правилами,
устанавливаемыми федеральным органом государственной власти в
области нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
3. Упомянутые мероприятия в зависимости от природы переносчика и
природы заразной болезни (болезней), против распространения которых
направлены упомянутые мероприятия, могут включать: мелиоративные
мероприятия; вспашку и иную обработку земель, приводящую к
уничтожению и снижению численности прокормителей; проведение
родентицидных обработок территорий; устройство ловушек, иные способы
охоты; расселение животных – естественных конкурентов или хищников.
4. Данные мероприятия не применяются по отношению к редким и
исчезающим видам животных, за исключением случаев, когда они
являются переносчиками зоонозных болезней, а также переносчиками
особо-опасных болезней животных, обеспечивающими стационарное
поддержание данного возбудителя в природе или синантропной среде и83
когда отсутствуют иные технические способы предотвращения
возникновения и распространения упомянутых болезней животных.
5. Мероприятия по снижению численности и уничтожению животных –
прокормителей переносчиков болезней – насекомых, клещей и
паукообразных организуют: органы государственной власти субъектов
Российской Федерации в пределах своей компетенции; Глава
администрации закрытого территориального образования на территории
закрытого территориального образования; главный государственный
ветеринарный инспектор федерального ведомства на объекта и
территориях федерального подчинения подведомственных ФСО, ФСИН,
Минобороны, ФСБ России, МВД России; Минприроды России– на особо-
охраняемых территориях.
6. Мероприятия по снижению численности и уничтожению животных –
прокормителей переносчиков болезней – насекомых, клещей и
паукообразных, осуществляют: собственники участков территории, где
должны проводиться упомянутые мероприятия, если данная территория не
находится в собственности государства или находится в собственности
государства и в долгосрочной аренде у третьих лиц; ФСО, ФСИН,
Минобороны, ФСБ России, МВД России в пределах подведомственных
объектов и территорий; Минприроды России– на подведомственных ему
особо - охраняемых территориях; местные администрации субъектов
Российской Федерации на соответствующих территориях.
7. План мероприятий по снижению численности и уничтожению животных –
прокормителей переносчиков болезней – насекомых, клещей и
паукообразных и, утверждает и координирует в случае, если требуется
взаимодействие перечисленных выше органов государственной власти,
федеральный орган государственной власти в области ветеринарного
надзора.
8. Финансирование осуществляют за счет средств соответствующего
бюджета.
9. Недолжным образом осуществленные или не осуществленные упомянутые
мероприятия влекут за собой административную ответственность
физических и юридических лиц - собственников (арендаторов) упомянутых
участков территории, ответственных должностных лиц органов
государственной власти, если иное не предусмотрено действующим
законодательством.
10. В случае, если ответственное за организацию упомянутых мероприятий
должностное лицо органа государственной власти предварительно
обращалось для принятия решения о выделении финансовых и технических
средств, необходимых для осуществления данных мероприятий, к
вышестоящему должностному лицу и, вследствие неправомерных действий
или бездействия данного должностного лица, такое решение не было84
своевременно принято, что сделало не возможным осуществление
указанных мероприятий, административную ответственность несет
упомянутое вышестоящее должностное лицо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:22 am

Мероприятия по уничтожению чувствительных животных в очаге болезни
и угрожаемой зоне;
1. Мероприятия по снижению численности и уничтожению чувствительных
животных в очаге болезни и угрожаемой зоне, направлены на
предотвращение распространения заразных болезней из очага и
угрожаемой зоны, применяются к животным, содержащимся в неволе или в
полувольных условиях.
2. Упомянутые мероприятия осуществляются в соответствии с правилами,
устанавливаемыми федеральным органом государственной власти в
области нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
3. Данные мероприятия не применяются по отношению к редким видам и
уникальным местным породам животных, за исключением случаев, когда
они являются переносчиками зоонозных болезней, а также переносчиками
особо - опасных болезней животных, обеспечивающими стационарное
поддержание данного возбудителя и когда отсутствуют иные способы
предотвращения вреда от заражения упомянутых животных.
4. Упомянутые мероприятия организуют: органы государственной власти
субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции; Глава
администрации закрытого территориального образования на территории
закрытого территориального образования; главный государственный
ветеринарный инспектор федерального ведомства на объекта и
территориях федерального подчинения подведомственных ФСО, ФСИН,
Минобороны, ФСБ России, МВД России; Минприроды России– на особо-
охраняемых территориях.
5. Упомянутые мероприятия осуществляют: администрации закрытого
территориального образования на территории закрытого территориального
образования, ФСО, ФСИН, Минобороны, ФСБ России, МВД России в
пределах подведомственных объектов и территорий; Минприроды России–
на подведомственных ему особо - охраняемых территориях; местные
администрации субъектов Российской Федерации на соответствующих
территориях.
6. План упомянутых мероприятий утверждает и координирует в случае, если
требуется взаимодействие перечисленных выше органов государственной
власти, федеральный орган государственной власти в области
ветеринарного надзора.
7. Физические и юридические лица - собственники животных имеют право на
получение компенсации части их стоимости, сложившейся в данный85
момент времени на данной территории. Возмещаемая часть стоимости не
может превышать 90% указанной стоимости. В случае, если животные
застрахованы на случай ущерба от данной заразной болезни, компенсация
не может превышать 90% разницы между их стоимостью, сложившейся в
данный момент времени на данной территории, и суммой страховых
выплат.
8. Финансирование осуществляют за счет средств соответствующего
бюджета.
9. Недолжным образом осуществленные или не осуществленные упомянутые
мероприятия влекут за собой административную ответственность
физических и юридических лиц - собственников животных,
препятствующих их осуществлению, ответственных должностных лиц
органов государственной власти, если иное не предусмотрено
действующим законодательством.
10. В случае, если ответственное за организацию упомянутых мероприятий
должностное лицо органа государственной власти предварительно
обращалось для принятия решения о выделении финансовых и технических
средств, необходимых для осуществления данных мероприятий, к
вышестоящему должностному лицу и, вследствие неправомерных действий
или бездействия данного должностного лица, такое решение не было
своевременно принято, что сделало не возможным осуществление
указанных мероприятий, административную ответственность несет
упомянутое вышестоящее должностное лицо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:23 am

Мероприятия по дезинфекции и уничтожению контаминированных или
могущих быть контаминированными возбудителем болезни предметов,
материалов, строений и местности;
1. Мероприятия по дезинфекции и уничтожению контаминированных или
могущих быть контаминированными возбудителем болезни предметов,
материалов, строений и местности, направлены на предотвращение
распространения заразных болезней из очага и угрожаемой зоны,
применяются к животным, содержащимся в неволе или в полувольных
условиях, строениям, где они содержатся, предприятиям, где
осуществляется оборот полученной от них продукции, предметов и
материалов, контактирующих с ними, а также местности, где они
содержаться.
2. Упомянутые мероприятия осуществляются в соответствии с правилами,
устанавливаемыми федеральным органом государственной власти в
области нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
3. Упомянутые мероприятия организуют: органы государственной власти
субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции; Глава86
администрации закрытого территориального образования на территории
закрытого территориального образования; главный государственный
ветеринарный инспектор федерального ведомства на объекта и
территориях федерального подчинения подведомственных ФСО, ФСИН,
Минобороны, ФСБ России, МВД России; Минприроды России– на особо-
охраняемых территориях.
4. Упомянутые мероприятия осуществляют: администрации закрытого
территориального образования на территории закрытого территориального
образования, ФСО, ФСИН, Минобороны, ФСБ России, МВД России в
пределах подведомственных объектов и территорий; местные
администрации субъектов Российской Федерации на соответствующих
территориях.
5. Расходы на проведение дезинфекции контаминированных или могущих
быть контаминированными возбудителем болезни предметов, материалов,
строений, а также по дезинфекции территории объектов, принадлежащих
физическим и юридическим лицам, несут их собственники.
6. Финансирование работ по уничтожению контаминированных или могущих
быть контаминированными возбудителем болезни предметов, материалов,
строений, если собственник не желает осуществить финансирования их
дезинфекции или их дезинфекция технически не возможна, а также
дезинфекция местности вне территории объектов, принадлежащих
физическим и юридическим лицам, осуществляется за счет средств
соответствующих бюджетов. В случае если собственник объекта,
принадлежащего физическому или юридическому лицу, не имеет
возможности в данное время оплатить расходы по дезинфекции, но желает
ее осуществить, она осуществляется за счет соответствующего бюджета с
последующим возмещением расходов собственником.
7. По завершении работ по дезинфекции в случаях, предусмотренных
упомянутыми правилами, осуществляется контроль качества дезинфекции,
включая такой контроль с использованием животных-свидетелей. В случае
осуществления такого контроля ограничения с объекта снимаются сразу по
его завершению с положительным результатом.
8. Недолжным образом осуществленные или не осуществленные упомянутые
мероприятия влекут за собой административную ответственность
физических и юридических лиц - собственников животных,
препятствующих их осуществлению, ответственных должностных лиц
органов государственной власти, если иное не предусмотрено
действующим законодательством.
9. В случае, если ответственное за организацию упомянутых мероприятий
должностное лицо органа государственной власти предварительно
обращалось для принятия решения о выделении финансовых и технических
средств, необходимых для осуществления данных мероприятий, к87
вышестоящему должностному лицу и, вследствие неправомерных действий
или бездействия данного должностного лица, такое решение не было
своевременно принято, что сделало не возможным осуществление
указанных мероприятий, административную ответственность несет
упомянутое вышестоящее должностное лицо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:24 am

Мероприятия по обеззараживанию, переработке в безопасных условиях,
утилизации и уничтожению продукции животного происхождения,
контаминированной или могущей быть контаминированной возбудителем
болезни;
1. Мероприятия по обеззараживанию, переработке в безопасных условиях,
утилизации и уничтожению продукции животного происхождения,
контаминированной или могущей быть контаминированной возбудителем
болезни, направлены на предотвращение распространения заразных
болезней из очага и угрожаемой зоны, а также на минимизацию потерь
собственников и соответствующих бюджетов от возникновения очага.
2. Упомянутые мероприятия осуществляются в соответствии с правилами,
устанавливаемыми федеральным органом государственной власти в
области нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
3. Упомянутые мероприятия организуют: органы государственной власти
субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции; Глава
администрации закрытого территориального образования на территории
закрытого территориального образования; главный государственный
ветеринарный инспектор федерального ведомства на объекта и
территориях федерального подчинения подведомственных ФСО, ФСИН,
Минобороны, ФСБ России, МВД России; Минприроды России– на особо-
охраняемых территориях.
4. Упомянутые мероприятия осуществляют: администрации закрытого
территориального образования на территории закрытого территориального
образования, ФСО, ФСИН, Минобороны, ФСБ России, МВД России в
пределах подведомственных объектов и территорий; местные
администрации субъектов Российской Федерации на соответствующих
территориях.
5. Мероприятия по обеззараживанию, переработке продукции животного
происхождения, контаминированной или могущей быть
контаминированной возбудителем болезни, осуществляются за счет
средств собственника продукции, если иное не установлено
администрацией субъекта Российской Федерации.
6. В случае, если обеззараживание или переработка в безопасных условиях не
возможны технически, или не целесообразны экономически, или
собственник упомянутой продукции не желает их осуществлять,88
производится отчуждение упомянутой продукции и ее утилизация в
безопасных условиях или, если не возможна и утилизация в безопасных
условиях или ее проведение экономически не целесообразно, производится
ее уничтожение за счет средств соответствующего бюджета.
7. Недолжным образом осуществленные или не осуществленные упомянутые
мероприятия влекут за собой административную ответственность
физических и юридических лиц - собственников животных,
препятствующих их осуществлению, ответственных должностных лиц
органов государственной власти, если иное не предусмотрено
действующим законодательством.
8. В случае, если ответственное за организацию упомянутых мероприятий
должностное лицо органа государственной власти предварительно
обращалось для принятия решения о выделении финансовых и технических
средств, необходимых для осуществления данных мероприятий, к
вышестоящему должностному лицу и, вследствие неправомерных действий
или бездействия данного должностного лица, такое решение не было
своевременно принято, что сделало не возможным осуществление
указанных мероприятий, административную ответственность несет
упомянутое вышестоящее должностное лицо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:24 am

Мероприятия по обеззараживанию, утилизации и уничтожению трупов
животных и биологических отходов в очагах заразных болезней и
угрожаемой зоне.
1. Мероприятия по утилизации и уничтожению трупов животных и
биологических отходов в очагах заразных болезней и угрожаемой зоне,
направлены на предотвращение распространения заразных болезней из
очага и угрожаемой зоны.
2. Упомянутые мероприятия осуществляются в соответствии с правилами,
устанавливаемыми федеральным органом государственной власти в
области нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
3. Упомянутые мероприятия организуют: органы государственной власти
субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции; Глава
администрации закрытого территориального образования на территории
закрытого территориального образования; главный государственный
ветеринарный инспектор федерального ведомства на объекта и
территориях федерального подчинения подведомственных ФСО, ФСИН,
Минобороны, ФСБ России, МВД России; Минприроды России– на особо-
охраняемых территориях.
4. Упомянутые мероприятия осуществляют: администрации закрытого
территориального образования на территории закрытого территориального
образования, ФСО, ФСИН, Минобороны, ФСБ России, МВД России в89
пределах подведомственных объектов и территорий; местные
администрации субъектов Российской Федерации на соответствующих
территориях.
5. Расходы на проведение мероприятий по утилизации и уничтожению трупов
домашних животных и полученных от них биологических отходов, несут
собственники погибших животных и объектов, где они содержались, мест
сбора, складирования и обработки биологических отходов.
6. Финансирование мероприятий по утилизации и уничтожению трупов
животных и биологических отходов в случаях, когда собственник
животных и биологических отходов не установлен, осуществляется за счет
средств соответствующих бюджетов.
7. Расходы на проведение мероприятий по утилизации и уничтожению трупов
диких животных, обитающих в вольных или полувольных условиях, и
полученных от них биологических отходов, несут собственники погибших
животных и объектов, где они содержались, мест сбора, складирования и
обработки биологических отходов. Если собственник отсутствует или не
установлен, финансирование осуществляется за счет средств
соответствующих бюджетов.
8. Недолжным образом осуществленные или не осуществленные упомянутые
мероприятия влекут за собой административную ответственность
физических и юридических лиц - собственников животных,
препятствующих их осуществлению, ответственных должностных лиц
органов государственной власти, если иное не предусмотрено
действующим законодательством.
9. В случае, если ответственное за организацию упомянутых мероприятий
должностное лицо органа государственной власти предварительно
обращалось для принятия решения о выделении финансовых и технических
средств, необходимых для осуществления данных мероприятий, к
вышестоящему должностному лицу и, вследствие неправомерных действий
или бездействия данного должностного лица, такое решение не было
своевременно принято, что сделало не возможным осуществление
указанных мероприятий, административную ответственность несет
упомянутое вышестоящее должностное лицо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:25 am

Мероприятия по перевозке грузов, содержащих и могущих содержать
возбудители болезней животных
1. Мероприятия по перевозке грузов, содержащих или могущих содержать
возбудители болезней животных, осуществляются в соответствии с
правилами, устанавливаемыми федеральным органом государственной
власти в области нормативного правового регулирования в сфере
ветеринарии.90
2. Мероприятия по перевозке грузов, содержащих или могущих содержать
возбудители болезней животных применяются при ввозе на территорию
Российской Федерации, вывозе с ее территории, перевозке по ее
территории: культур возбудителей болезней животных; проб
биологических и патологических материалов, о которых известно, что они
содержат возбудители болезней животных, или с высокой долей
вероятности предполагается, что они их могут содержать.
3. Ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с территории
Российской Федерации упомянутых грузов осуществляется через
определяемые правительством Российской Федерации пункты пропуска
через государственную границу.
4. Ввозимый груз, включая грузы, доставляемые в Российскую Федерацию и
грузы, следующие транзитом через территорию Российской Федерации,
должен быть герметично упакован методом исключающим попадание
содержимого во внешнюю среду, обеспечивающим стойкость упаковки к
ударам при его падении с высоты 3 метров на твердую поверхность.
Упаковка должна быть промаркирована знаком биологической опасности.
Внутри упаковки размещается копия документа с данными о грузе,
подлинник документа сопровождает груз.
5. Упомянутый груз, следующий транзитом через территорию Российской
Федерации, направляется непосредственно на пункт пропуска через
государственную границу.
6. Ввозимый на территорию Российской Федерации упомянутый груз
доставляется лицами, указанными в упомянутых правилах, в пункт приема,
представляющий собой определяемое федеральным органом
исполнительной власти в области ветеринарного надзора научно-
исследовательское учреждение, обладающее необходимыми средствами
защиты от выноса возбудителей заразных болезней животных и
необходимыми средствами и методами идентификации возбудителей
болезней животных.
7. После предписываемых упомянутыми правилами процедур, груз
переупаковывается и в сопровождении оригинальных документов,
сопровождавших груз при ввозе на территорию Российской Федерации, и
заключения упомянутого учреждения направляется получателю на
территории Российской Федерации.
8. Вывозимый с территории Российской Федерации упомянутый груз
доставляется отправителем в пункт отправки, представляющий собой
определяемое федеральным органом исполнительной власти в области
ветеринарного надзора научно-исследовательское учреждение, обладающее
необходимыми средствами защиты от выноса возбудителей заразных
болезней животных и необходимыми средствами и методами
идентификации возбудителей болезней животных.91
9. В упомянутом учреждении груз упаковывается в соответствии с
требованиями страны, куда груз направляется. Если эти требования не
соответствуют требованиям транспортировки грузов по территории
Российской Федерации, то упаковка с грузом помещается в упаковку,
соответствующую требованиям, установленным в Российской Федерации.
Эта упаковка, по письменному обращению владельца груза, удаляется на
территории пункта пропуска через государственную границу сотрудниками
органа государственной власти в области ветеринарного надзора.
10. Расходы, связанные с транспортировкой упомянутого груза несет
владелец груза.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:26 am

Мероприятия по контролю деятельности учреждений и организаций,
осуществляющих работы с возбудителями заразных болезней животных.
1. Мероприятия по контролю деятельности учреждений и организаций,
осуществляющих работы с возбудителями заразных болезней животных
реализуются с целью недопущения выноса возбудителей заразных
болезней животных во внешнюю среду и с целью предотвращения
завладения материалом содержащим возбудители болезней животных
лицами, не имеющими право на их использование.
2. Учреждения и организации, осуществляющие работы с возбудителями
заразных болезней животных, должны быть круглосуточно защищены от
несанкционированного проникновения посторонних лиц в соответствии с
правилами, устанавливаемыми федеральным органом государственной
власти в области нормативного правового регулирования в сфере
ветеринарии.
3. Все помещения, где производится хранение патологического и иного
материала, в которых содержатся (хранятся, используются, утилизируются)
или могут содержаться возбудители заразных болезней животных, должны
быть промаркированы знаками биологической опасности, оборудованы
системой контроля доступа.
4. Все места постоянного или временного хранения патологического и иного
материала (холодильники, морозильники, термостаты, инкубаторы и т.п.), в
которых содержатся (хранятся, используются, утилизируются) или могут
содержаться возбудители заразных болезней животных, должны быть
промаркированы знаками биологической опасности, и снабжены
надписями «при пожаре не выносить». При пожаре их эвакуация (вынос из
здания), а также эвакуация самих патологических и иных материалов,
которые содержат или могут содержать возбудители заразных болезней
животных, запрещаются.
5. Помещения, где производится хранение патологического и иного
материала, в которых содержатся (хранятся, используются, утилизируются)
или могут содержаться возбудители заразных болезней животных, должны92
быть оборудованы вытяжной вентиляцией, обеспечивающей безопасность
воздуха, поступающего во внешнюю среду, отсутствие в нем указанных
возбудителей. Состояние вентиляции должно периодически проверяться.
Частота проверки регламентируется изготовителем вентиляционного
оборудования, но при этом проверки должны проводиться не реже 1 раза в
год.
6. Окна в помещениях, где производится хранение патологического и иного
материала, в которых содержатся (хранятся, используются, утилизируются)
или могут содержаться возбудители особо-опасных заразных болезней
животных, не должны открываться для проветривания помещения, они
должны быть герметично закрытыми или помещение должно находиться
под постоянным отрицательным по отношению к атмосферному
давлением. На окнах должна быть установлена сигнализация на их
открытие или невозможность открытия должна учитываться в их
конструкциию
7. Территория учреждений и организаций, осуществляющих работы с
возбудителями заразных болезней животных должна иметь ограду,
содержаться в порядке и чистоте. Вход за ограду посторонних лиц и
животных должен осуществляться только под контролем сотрудников
учреждения (организации) или по специальным пропускам.
8. В том случае, если в учреждении (организации) имеется патологический
или иной материал, содержащий возбудители особо-опасных болезней
животных, территория, входы и выходы из зданий, где находится такой
материал, должна быть под постоянным видеонаблюдением.
9. Все работы с патологическим или иным материалом, содержащим
возбудители болезней животных должны протоколироваться. Должен
осуществляться учет движения указанного материала согласно правилам,
устанавливаемым федеральным органом государственной власти в области
нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
10. Стоки из учреждений и организаций, осуществляющих работы с
возбудителями заразных болезней животных, должны обеззараживаться
перед их поступлением в коммунальную канализационную систему.
11. Твердые отходы из зданий учреждений и организаций, осуществляющих
работы с возбудителями заразных болезней животных, должны
утилизироваться в безопасных условиях.
12. Твердые отходы из зданий учреждений и организаций, осуществляющих
работы с возбудителями особо-опасных заразных болезней животных,
должны утилизироваться в безопасных условиях после обеззараживания на
территории учреждения (организации).
13. Биологические отходы должны уничтожаться сжиганием непосредственно
в учреждении (организации).93
14. Деятельность учреждений и организаций, осуществляющих работы с
возбудителями заразных болезней животных, должна контролироваться
территориальным органом федерального органа государственной власти в
области ветеринарного надзора. В том числе путем проверок, частота
осуществления которых не должна быть менее 1 раза за 12 месяцев и не
должна быть более чем 1 раз за 3 месяца. Длительность проверки не
должна превышать 1 рабочего дня.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:26 am

Мероприятия по обеспечению пищевой безопасности
1. Мероприятия по обеспечению пищевой безопасности направлены на
защиту от попадания в оборот и в реализацию продукции животного
происхождения небезопасной для здоровья людей, не соответствующей
установленным в Российской Федерации требованиям.
2. Мероприятия по обеспечению пищевой безопасности включают:
a. идентификацию животных и продукции животного происхождения,
прослеживаемость их оборота, предусмотренные статьей …
настоящего закона;
b. требования к производству и обороту кормов для продуктивных
животных и надзор за их исполнением;
c. требования к кормлению продуктивных животных надзор за их
исполнением;
d. требования к применению лекарственных средств для
продуктивных животных, надзор за их исполнением;
e. ветеринарно-санитарную экспертизу, надзор за ее осуществлением;
f. лабораторные исследования сырья и продукции пищевого
назначения, являющиеся частью технологического процесса их
производства, надзор за их осуществлением;
g. мониторинг продукции животного происхождения и сырья для ее
изготовления на соответствие установленным требованиям по
обеспечению пищевой безопасности;
h. отзыв не соответствующей установленным требованиям продукции
пищевого назначения и сырья для их изготовления на всех стадиях
их оборота.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:28 am

Требования к производству и обороту кормов для продуктивных животных
и надзор за их исполнением
1. Контроль за производством кормов для продуктивных животных
осуществляется как часть технологического процесса их изготовления в
соответствии с правилами, устанавливаемыми федеральным органом94
власти в области нормативного правового регулирования в сфере
ветеринарии.
2. Запрещается использование при изготовлении кормов для продуктивных
животных материалов специфического риска по перечню,
устанавливаемому федеральным органом власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии.
3. Запрещается при изготовлении кормов для продуктивных животных
добавление к ним лекарственных средств по перечню, устанавливаемому
федеральным органом власти в области нормативного правового
регулирования в сфере ветеринарии.
4. Корма для продуктивных животных, изготовленные с использованием
компонентов кормов или кормовых добавок из геномодифицированных
растений и животных должны маркироваться с указанием того, что они
изготовлены с использованием геномодифицированных организмов,
потребитель (приобретатель) должен быть извещен об этом
изготовителем, кроме очищенных в жестких условиях компонентов по
списку, устанавливаемому федеральным органом власти в области
нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
5. В производстве кормов для продуктивных животных не допускается
использование геномодифицированных организмов линий, не
зарегистрированных на территории Российской Федерации, кроме
очищенных в жестких условиях компонентов по списку,
устанавливаемому федеральным органом власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии.
6. Производимые в Российской Федерации и ввозимые на территорию
Российской Федерации корма для продуктивных животных, кроме
естественных кормов и компонентов кормов должны быть
идентифицированы в установленном порядке.
7. Перемещение кормов для продуктивных животных, кроме естественных
кормов и компонентов кормов, и осуществление передачи прав
собственности на них не допускается, если они не идентифицированы.
8. В целях осуществления идентификации кормов для продуктивных
животных, кроме естественных кормов и компонентов кормов,
используется единая для Российской Федерации специальная
информационная система.
9. Администрирование специальной информационной системы
осуществляется федеральным органом исполнительной власти контролю
и надзору в ветеринарии в соответствии с правилами, устанавливаемыми
федеральным органом исполнительной власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии.
10. Федеральный орган исполнительной власти контролю и надзору в
ветеринарии в установленном порядке организует доступ к специальной95
информационной системе для иных органов государственной власти
Российской Федерации и для иных юридических и физических лиц на
бесплатной основе, в соответствии с правилами, устанавливаемыми
федеральным органом исполнительной власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии.
11. Федеральный орган государственной власти по контролю и надзору
в ветеринарии осуществляет, в соответствии с правилами,
устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти в
области нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии,
идентификацию партий кормов для продуктивных животных, кроме
естественных кормов, которые поступают на территорию Российской
Федерации из зарубежных стран и территорий (акваторий).
12. Физические и юридические лица – производители кормов для
продуктивных животных, кроме естественных кормов, осуществляют
идентификацию производимых ими партий кормов для продуктивных
животных.
13. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
сфере ветеринарного надзора осуществляют надзор за осуществлением
идентификации партий кормов для продуктивных животных, кроме
естественных кормов и компонентов кормов, находящихся в обороте на
территории субъекта Российской Федерации.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:29 am

Требования к кормлению продуктивных животных надзор за их исполнением
1. Требования к кормлению продуктивных животных, устанавливаемые
настоящей главой, направлены на обеспечение пищевой безопасности
людей.
2. Запрещается использование при кормлении продуктивных животных
материалов специфического риска по перечню, устанавливаемому
федеральным органом власти в области нормативного правового
регулирования в сфере ветеринарии.
3. Запрещается использование при кормлении животных лекарственных
средств по перечню, устанавливаемому федеральным органом власти в
области нормативного правового регулирования в сфере ветеринарии.
4. Для осуществления лечения и профилактики заразных болезней животных
применение при кормлении лекарственных веществ организуется по
назначению ветеринарного врача и в соответствии с правилами,
устанавливаемыми федеральным органом власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии. Каждый случай
применения лекарственны средств с кормом подлежит регистрации.
5. В целях осуществления регистрации случаев применения при кормлении
продуктивных животных лекарственных веществ, используется единая
для Российской Федерации специальная информационная система.96
6. Администрирование специальной информационной системы
осуществляется федеральным органом исполнительной власти контролю
и надзору в ветеринарии в соответствии с правилами, устанавливаемыми
федеральным органом исполнительной власти в области нормативного
правового регулирования в сфере ветеринарии.
7. Федеральный орган исполнительной власти контролю и надзору в
ветеринарии в установленном порядке организует доступ к специальной
информационной системе для зарегистрированных пользователей -
юридических и физических лиц - на бесплатной основе, в соответствии с
правилами, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной
власти в области нормативного правового регулирования в сфере
ветеринарии.
8. Регистрацию случаев применения лекарственных средств с кормом
осуществляют физические и юридические лица, осуществляющие
кормление.
9. Регистрацию случаев назначения применения лекарственны средств с
кормом осуществляет ветеринарный врач, сделавший назначение.
10. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
сфере ветеринарного надзора осуществляют надзор за соблюдением
установленных требований к кормлению продуктивных животных.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 3365
Дата регистрации : 2016-08-31
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   Вс Сен 18, 2016 2:30 am

Требования к применению лекарственных средств для продуктивных
животных, надзор за их исполнением;
1. Положения настоящей главы относятся к применению лекарственных
средств для продуктивных животных, содержащихся с целью получения
от них продукции, предназначенной для реализации с
предпринимательскими целями.
2. Применение лекарственных средств для продуктивных животных,
допускается только по назначению ветеринарного врача,
зарегистрированного федеральным органом исполнительной власти в
области ветеринарного надзора.
3. Правила осуществления регистрации устанавливает федеральный орган
исполнительной власти в области нормативного правового регулирования
в сфере ветеринарии.
4. Регистрация ветеринарных врачей, осуществляющих назначение
лекарственных средств для продуктивных животных начинается с
заполнения регистрируемым лицом регистрационной формы, с
использованием интернет-доступа к специальной информационной
системе, бесплатно для заявителя, до начала деятельности по
осуществлению оборота животных и продукции животного
происхождения.97
5. Администрирование специальной информационной системы, с помощью
которой проводится регистрация, осуществляет федеральный орган
исполнительной власти в области ветеринарного надзора в соответствии с
правилами, устанавливаемыми федеральным органом государственной
власти в области нормативного правового регулирования в сфере
ветеринарии.
6. Федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного
надзора в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию.
7. Процедура регистрации завершается внесением федеральным органом
исполнительной власти в области ветеринарного надзора записи в
специальной информационной системе о том, что данный ветеринарный
врач зарегистрирован. Ветеринарный врач перед началом осуществления
деятельности проверяет наличие такой записи.
8. Регистрация ветеринарного врача отменяется, если в его деятельности
выявлены существенные нарушения установленных требований к обороту
животных и продукции животного происхождения.
9. Перечень существенных нарушений, выявление которых является
причиной отмены регистрации, устанавливает федеральный орган
исполнительной власти в области нормативного правового регулирования
в сфере ветеринарии.
10. Регистрирующийся ветеринарный врач несет ответственность за
достоверность и полноту данных, представляемых им в ходе регистрации.
11. В регистрации ветеринарному врачу отказывается, если он имел в
течение прошлых двух лет существенные нарушения, связанные с
назначением лекарственных средств для продуктивных животных и
ставшие причиной для отмены его регистрации или если он представил
для регистрации не достоверные или не полные сведения. Отказ в
регистрации по иным основаниям не допускается.
12. Каждый случай применения лекарственных средств для
продуктивных животных регистрируется в специальной информационной
системе.
13. Администрирование специальной информационной системы, с
помощью которой проводится регистрация случаев применения
лекарственных средств для продуктивных животных, осуществляет
федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного
надзора в соответствии с правилами, устанавливаемыми федеральным
органом государственной власти в области нормативного правового
регулирования в сфере ветеринарии.
14. Правила регистрации случаев применения лекарственных средств
для продуктивных животных устанавливает федеральный орган
исполнительной власти в области нормативного правового регулирования
в сфере ветеринарии.98
15. Ветеринарный врач, осуществляющий назначение или применение
лекарственных средств для продуктивных животных предупреждает их
владельца о необходимости соблюдения ограничений в использовании
получаемой от этих животных продукции, предусмотренной наставлением
к применяемому (назначаемому) лекарственному средству.
16. Федеральный орган исполнительной власти в области
ветеринарного надзора с использованием специальной информационной
системы предоставляет возможность приобретателям продукции
животного происхождения получить информацию о всех
зарегистрированных в ней случаях применения лекарственных средств
животным, от которых получена данная продукция животного
происхождения.
17. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
сфере ветеринарного надзора осуществляют надзор за соблюдением
установленных требований к обороту и применению лекарственных
средств для продуктивных животных.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pleyada-alfeya.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПРОЕКТ (Редакция № 12 от 11.08.2010) Федеральный закон О ветеринарии
Вернуться к началу 
Страница 3 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
 Похожие темы
-
» Араукария
» Кливия
» Манго из косточки
» Вертикальное озеленение
» Япония. Исполнение мечты

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПЛЕЯДА АЛФЕЯ :: ЗДОРОВЬЕ ЖИВОТНЫХ :: Законодательная база ветеринарии-
Перейти: